Октябрь 2018

Размещен рендер Ауди A7 Спортбэк 2019

Заметив концепт Ауди Prologue в 2014 году, люди очень ждут свежие модификации, спроектированные Загрязняемом Лихте. Первой из них будет следующее поколение флагмана A8, выход которого предполагается в середине 2014 г, а в следующем будут свежий A6 и изысканный A7 Спортбэк. Кроме того Ауди обещала сделать A7 характерной от A6 и A8.

Значительно закамуфлированный образец A7 Спортбэк замечен на проверках, однако даже через множество камуфляжа существенно воздействие концепта. На базе двух авто и сконструировано изображение грядущей новинки. Благодаря базе MLB Evo, Ауди A7 Спортбэк утратит существенную часть веса, что позитивно скажется на мощности и экономичности. В кабинке предполагается повстречать третье поколение цифровой приборной доски Ауди Virtual Cockpit. Ауди обозначила первый опыт нового A7 Спортбэк на вторую половину 2018 года, а в 2019 модельный ряд увеличится С7 Спортбэк и лучшим RS7.

25 000 авто на автозаводе «Еврокар»

17 декабря автозавод «Еврокар» произвел 25-тысячный авто. Торжественной модификацией стала Шкода Октавия Комби A5 с мотором 1.9 TDI тона «серый графит». Новая модель выполняется на Украине с ноября 2005 г.

Всего, начиная с мая 2002 г. по 17 декабря 2005 г., со сборочного потока предприятия вышли 23 295 авто марки Шкода, из которых 806 новой модификации Шкода Октавия (в версии «лифтбэк» и «универсал»; старт изготовления Октавия A5 – май 2005), 1 424 – Фольксваген, 281 – Ауди.

Шкода Октавия Комби различается от стандартной версии задней частью кузова и огромным масштабом багажника – стандартный размер багажника составляет не менее 580 л. При уложенных задних креслах (спинки формируются 2:1) объём багажника усиливается до 1620 л. Протяженность Шкода Октавия Комби составляет 4572 миллиметров, длина — 1769 миллиметров, а высота — 1467 миллиметров.

Новая модель Октавия Комби A5 в первый раз была показана миру на Автомобильном салоне во Франкфурте в начале сентября 2004 года. На Украине демонстрация вэдовой версии модификации прошла в начале мая настоящего года в рамках Киевского Интернационального Автомобильного салона SIA’2005. По результатам демонстрации Октавия Комби A5 4×4 захватила диплом и чистое колесо «Приз зрительских наклонностей SIA’2005», предписанное авто по результатам выборочного опроса гостей.

Форд презентовал кроссоверу ЭкоСпорт «робот»

Автоконцерн Форд принял решение добавить в собственное портфолио свежую версию кроссовера ЭкоСпорт с автоматической коробкой и приводом на все колеса. Данный незначительный авто производят в Бразилии и поставляют в страны Латинской Америки. Свежий вариант малогабаритного кроссовера, как и стандартная модификация, сконструирован на базе Фиеста.

У американского великана даже были проекты по поставкам бразильского ЭкоСпорт в Соединенных Штатах, однако проект отсрочили в долгий ящик, так как модель понадобилось был значительно реконструировать, а сравнивая, к примеру, с аналогичным Эскейп у нее все равно был бы менее большой и комфортный зал.

При этом у бразильцев и мексиканцев ЭкоСпорт пользуется такой большой известностью, что в 2016 году бразильскому отделу понадобилось добавить на автозаводе в Байя четвертую замену, чтобы спрос не превосходил предложение. Совместная производительность автозавода отныне равна 250 000 штук ежегодно, там также создают и Форд Фиеста.

БМВ Z5 покажут до конца года

Организация БМВ перешла к зимним испытаниям роадстер БМВ Z5. Разведывательные фото авто были выложены изданием Motor1. Премьера новинки должна пройти до конца этого года. В настоящее время техники компании заканчивают отделочные проверки. Изготовление новинки стартует в 2016 году на автозаводе Magna Steyr в Австрии.

Имя Z5 не считается одобренным — официально баварцы пока вообще не рассказывают о преемнике роадстера Z4, изготовление которого было заторможено в середине сентября. По данным издания, новинка будет легче и спортивнее предка. К примеру, преемник Z4 обретет нежный раскладной наверх вместо твердой гибкий крыши. На подобный шаг техники компании пошли для понижения веса и усовершенствования маневренности.

Отказ от твердого раскладного верха выражается еще и тем, что БМВ рассчитывает спроектировать не только лишь роадстер, но также и купе следующего поколения. В палитру моторов обоих модификаций зайдут четырех- и 6-цилиндровые бензинные турбированные моторы. Также, автомашина наверяняка обретет смешанную установку и полноприводную систему.

Раньше было сообщено, что протяженность модификации не будет выше 4 500 миллиметров, а высота — 1 340 мм. Протяженность колесной базы не превзойдет 2 500 мм. Так что, обозримым соперником авто по размерам будет Порше 911. Кузов Z5 будет сделан из углеволокна и по составу будет похожим на тот, что применяется на модификациях БМВ i3 и i8.

Авто формируют на новой базе, сделанной вместе с Тойота, вследствие этого не исключено, что кроме роадстера БМВ на рынок выйдет такой же авто японской марки, который вполне может получить знаменитое имя Супра.

В центре Запорожья нашли 2 нелегальные АЗС

Чтобы незаконно реализовывать горюче-смазочные элементы, оказывается, не обязательно уходить основательно в подполье. Идя принципу «дерзость — 2-ое блаженство» 2 запорожских предпринимателя незаконно основали автозаправочные станции  в самом центре Запорожья — Жовтневом регионе.

Это стало естественным благодаря региональной налоговой работе, которая не нашла у заправщиков бумаг, доказывающих законность их работы. На  любой из нелегальных АЗС было конфисковано полтонны топлива.  Проводится следствие.

Девушки проводятся на авто. Какие?

К внезапному выводу пришли английские специалисты.

Сексуальность мужчины прямо сопряжена с тоном его автомашины.

Изобретение было выполнено в процессе социологического изучения, которое по предзаказу страховщика Churchill вели специалисты. В выборочном опросе участвовали 4 000 автолюбителей.

Не менее 50% респондентов девушек сообщили, что они попытаются пересмотреть автолюбителя, а, вполне может быть, и пофлиртовать с ним, лишь потому, что им приглянулся оттенок его автомашины.

Самым интимным тоном по итогам изучения был объявлен звонкий. 2-ое место девушки дали темному расцветке, а 3-е — алому. Мужчины, которые руководят машины светлого, зеленого и серого тона, девушкам не любопытны в целом.

Среди авто девайсов, которые водят девушек, специалисты акцентируют производительную автомагнитолу, спойлеры, кожаные сидения и недалекие игральные кости, которые определенные автолюбители вешают на зеркала заднего вида.

Любая 10-я девушка созналась, что раз в жизни встречалась с парнем лишь из-за его авто. Приблизительно 3 четверти девушек рассказали экспертам, что оттенок авто устанавливает их отношение к автолюбителю, рассказывает The Sun.

Наиболее интимными автолюбителями были объявлены автовладельцы Астон Мартин, Феррари и Порше. Успешные владельцы автомашины марки Шкода, Reliant Robin и Proton на внимание женщин могут не рассчитывать.

«Когда мы замышляли это изучение, мы и задуматься не могли, что обнаружим зависимость между сексуальной привлекательностью парней и тоном их авто», — сообщил официальный дилер Churchill Дарован МакКоли.

Также, звонкий оттенок авто — не только лишь заклад яркой интимной жизни, но также и уровень безопасности ее владельца на автодороге.

Не так давно новозеландские специалисты выяснили, что автомашины звонкого тона намного реже всего попадают в солидные ДТП. В автомобиле звонких автомашин попадают в солидные трагедии на 50% намного реже.

Автомашины светлого, золотого, серого, алого и голубого тона имеют приблизительно одинаковый уровень риска.

Особой опасности подвергаются те люди, которые садятся за руль темных, кофейных либо зеленых автомашин, поскольку их риск угодить в трагедию и получить солидные травмы улучшается вдвое.

Пока, как говорит начальник данного изучения Сью Фернесс из Института Окленда, специалисты не может пояснить, отчего звонкие автомашины оказываются не менее безопасными. «Вероятно, дело в композиции ясного тона и большой отражающей возможности», — рассуждает она.

Она считает, что повышение числа звонких автомашин на автодорогах возможно окажется «инертной стратегией» уменьшения травм в итоге ДТП.

Во время проведения изучения Фернесс и ее коллеги знали такие характеристики, как размер мотора, год изготовления, и пол, возраст, социально-экономический статус и национальность автолюбителя. Кроме того они рассматривали положение автодороги и освещение.

Со слов Роджера Винсента из Королевского сообщества устранения катастроф на автодорогах, не стоит забывать, что и прочие моменты могут играть более значительное значение, чем оттенок авто, к примеру, как разные люди принимают разные тона, каковой суммарный пробег авто и другие.

Данные для изучения намеревались из докладов о ДТП в регионе Окленда с 1998 по 1999 годы. Звонкие автомашины торчали в 11% проанализированных бумаг. Звонкий оттенок занял 4-е место в перечне предпочтений после светлого, голубого и алого. Автомашины с покрытием «металлик», и в особенности звонкие, как правило стоят дешевле.

Хонда активизирует старт гибридов в КНР

Первым изготовителем гибридов в КНР будет Хонда.

 

Хонда начнет стоковое изготовление гибридов в КНР еще в 2016 году, про это сообщил корреспондентам на брифинге директор японского отделения японского автоконцерна Атсуеши Хиго.

Согласно его заявлению, организация прилагает действия, чтобы насколько можно раньше осуществить комплектацию гибридов на рынке КНР. Это отвечает проектам стать одной из первых в данной нише на оперативно развивающемся японском автомобильном рынке.
 

По проектам, в КНР выпустят в линейку смешанные хетчбеки Хонда Цивик IMA (фото). Вычисленные производительности по их изготовлению пока не установлены.

 

Самым трудным узлом гибридов остается смешанный двигатель, являющий собой комбинацию мотора внуреннего сгорания и электромотора (фото вверху). Тойота и Хонда делают начинку только на внешних автозаводах в Японии, а вне страны гарантируют организовать лишь комплектацию.

 

В очереди на организацию такого изготовления, кроме КНР, стоят также США.

Знакомства в интернете

Ни под каким видом невозможно выдавать собственные контакты первым попавшимся. Поэтому для нужно завести автономный э-майл и номер мобильного телефона.

Не доверяйте посредникам. Так как в наши дни никто не пользуется услугами посредников, чтобы отыскать собственную вторую половину. А те кто выдают себя за посредника — это только представители супружеских агентств. Обычно, они располагают анкету вероятно популярного мужчины (стройного, прошедшего, отличного). После этого дерзким стилем названивают вам от его лица, предлагая приехать к себе в офис. Завершится вся данная модель предложением договора, стоимость которого от 50 000 до 150 000 руб (по Москве). И при этом не обязательно, что за эту сумму выберут нужного кандидата. Так как, обычно, начальный ставленник, на которого вас сменили в клуб, это полностью измышленный персонаж.

Сохраняйте хорошую самомнение, если вдруг после того как вы условились, парень не пришел на первую встречу и исчез. В жизни любое бывает. Скорее всего он еще не готов к солидным отношениям. И тогда, пока готовился к вашей встрече, смог ознакомиться еще с кем-то. Советуем зайти на сайт review pof.com если желаете познакомится для создания серьезных отношений.

Ни под каким видом не сводите никому денежных средств. Ни под каким поводом. Даже если это житель другой страны, которому не хватает на купон. Так как за просьбой оплатить траты утаиваются жулики. Сюда же относятся все многие другие обстановки, когда свежий интернет знакомый просит деньги.

Прежде чем идти на первую встречу не поленитесь поговорить в Skype либо через другой строп (Ватсап, Вибер, и прочие.). Так как так вы можете уложить настоящее представление о том, как действительно парень смотрится в настоящей жизни.

Фото ставленника в прочих соцсетях могут стать особым источником информации.

Не следуйте на первую встречу, пока не прошибете фото ставленника через Google. Так как если он жулик, то его фото сразу будет в поиске с пометкой «Берегитесь данного человека! Жулик»

В процессе переписки выслеживайте так именуемые «оговорочки по ФРЕЙДУ» (фразы и выссказывания на тематику секса). Так как если парень их применяет, то означает что им движет «интимный голод», а не стремление повстречать грядущую супругу.

Примерно общение в интернете должно занимать более одного дня, но также и не более чем 2-3 дня. Так как если идти на рандеву в первый же день переписки, то нарветесь на искусителя. Если переписку драпировать, то до первой встречи может просто не дойти.

Сохраняйте за собой право ветто на место выполнения первой встречи. Помните, она обязана в обязательном порядке проходить в многолюдном месте и в дневное время суток (даже если это зима, за окном может быть ясно). Оптимальное место — это кафе.

Искусство Веб-Дизайна: Создание уникальных и эффективных сайтов

В современном цифровом мире веб-дизайн играет решающую роль. Он не только определяет внешний вид и функциональность сайта, но и способствует его успеху в конкурентной среде. Веб-дизайн — это искусство, которое сочетает в себе креативность, технические навыки и понимание пользовательского поведения. В этой статье мы рассмотрим основные аспекты веб-дизайна, его подход и основные принципы, которые помогают создавать уникальный и эффективный сайт.

Что такое Веб-Дизайн?

Веб-дизайн — это процесс создания веб-сайтов, который включает в себя несколько различных аспектов: визуальное проектирование, пользовательский опыт (UX), пользовательский интерфейс (UI), оптимизацию для поисковых систем (SEO) и небольшое внедрение. Ключевой компонент веб-дизайнера — это создание удобного и удобного приложения для пользователя сайта, которое эффективно решает поставленные бизнес-задачи.

Важность Веб-Дизайна

  1. Первое впечатление : Как известно, у пользователей есть всего несколько секунд, чтобы решить, остаться на сайте или покинуть его. От качества веб-дизайна напрямую зависит первое впечатление, которое получит пользователь. Сайт, имеющий современный и профессиональный дизайн, дает больше шансов удержать посетителей.
  2. Дополнительные преимущества : Пользовательский опыт (UX) и интерфейс (UI) являются ссылками на части веб-дизайна. Сайт, который легко перемещается и быстро загружается, будет пользоваться большими возможностями. Удобный дизайн помогает снизить уровень отказов и повысить вероятность конверсии.
  3. Брендирование : Веб-дизайн — это экстренный инструмент брендирования. Он должен отражать стиль и ценности компании, а также быть узнаваемым. Креативный и согласованный дизайн обеспечивает создание положительного имиджа бренда.
  4. Оптимизация для Поисковых Систем (SEO) : Хорошо обеспечиваем повышение качества сайта его SEO-показателей. Правильная структура, бережное изображение и контент, а также адаптивный дизайн позволяют системам поиска лучше понимать и индексировать сайт.
  5. Адаптивность : Сайт должен быть доступен и удобен для просмотра на различных устройствах, включая ПК, смартфоны и планшеты. Адаптивный дизайн обеспечивает превосходное качество пользовательского опыта независимо от устройства.

Ключевые принципы Веб-дизайна

  1. Простота и ясность : Сайт должен быть простым и понятным. Избегайте перегруженности информации и упрощения рельефных структур. Чем проще сайт, тем легче пользователю найти то, что ему нужно.
  2. Контент и структура : Контент — это король, и его необходимо правильно расположить. Структура сайта должна быть логичной и последовательной, что поможет пользователям легче ориентироваться и находить нужную информацию.
  3. Скорость загрузки : Время загрузки сайта должно учитываться. Оптимизируйте изображение, активируйте кэширование и минимизируйте использование встроенных скриптов. Быстро загружающиеся сайты ограничивают вероятность отказа пользователей.
  4. Визуальная привлекательность : Цветовая палитра, шрифты и графика должны быть согласованы и приятны глазу. Используйте контраст, чтобы выделить важные элементы, и создайте неповторимый визуальный стиль, который будет запоминаться.
  5. Адаптивность : Адаптивный дизайн Позволяет сайтам автоматически настраиваться под размер экрана устройства пользователя. Это важно для обеспечения высокого качества пользовательского опыта на всех устройствах.
  6. Акцент на Пользователе : Веб-дизайн должен быть ориентирован на пользователя. Учитывайте его действия, ожидания и поведение. Проведите исследования и испытания, чтобы понять, что действительно работает для вашего подключения.
  7. Доступность : Сайт должен быть доступен для всех пользователей, включая тех, кто имеет ограниченные возможности. Используйте альтернативные тексты для изображений, поддерживайте клавиатурную навигацию и обеспечьте достаточную контрастность для пользователей с проблемами зрения.

Стадии Создания Веб-Дизайна

  1. Планирование : На этом этапе необходимо определить цели и задачи проекта, а также учесть целевую аудиторию и эффективность. Создайте схематическое представление сайта (wireframe) и макет (mockup), чтобы визуально представить его структуру и дизайн.
  2. Дизайн : На ​​этом этапе разрабатывается визуальная часть сайта. Создайте макеты страниц, определите цветочную схему, шрифты и графику. Убедитесь, что дизайн соответствует бренду и включен.
  3. Разработка : Здесь макеты превращаются в реальный функциональный сайт. Используйте HTML, CSS, JavaScript и другие технологии для создания интерактивного и адаптивного дизайна.
  4. Тестирование : Протестируйте сайт на различных устройствах и браузерах, чтобы убедиться, что он работает корректно и быстро загружается. Также проведите обучение по использованию, чтобы выявить типичные проблемы и улучшить UX.
  5. И обновление поддержки : после запуска сайта важно регулярно его обновлять и поддерживать. Отслеживайте аналитику, собирайте обратную связь и вносите необходимые изменения, чтобы обеспечить актуальность и эффективность.

Инструменты и технологии

Существует множество инструментов и технологий, которые могут помочь веб-дизайнерам в их работе. Вот из некоторых из них:

  • Adobe XD, Figma, Sketch : эти инструменты помогают создавать макеты и прототипы сайтов.
  • HTML, CSS, JavaScript : Основные технологии для создания веб-страниц.
  • Bootstrap, Materialize : Фреймворки, которые упрощают адаптацию адаптивных дизайнов.
  • WordPress, Joomla, Drupal : системы управления контентом (CMS), которые позволяют быстро создавать и поддерживать сайты.
  • Google Analytics : инструмент для определения посещаемости и поведения пользователей на сайте.

АВТОВАЗ упростит технологию поставок

ЗАО «АВТОВАЗ» с 1 февраля 2006г. переходит на одноуровневую технологию поставок. Как рассказывает пресс-центр предприятия, раньше сбытовая сеть предприятия имела двухуровневую технологию расположения продукции по которой АВТОВАЗ доставлял машины дилерам, а те, к тому же, областным официальным дилерам.

Сущность прохода к одноуровневой системе поставок состоит в разработке общих заводов методом интеграции непосредственного официального дилера в конструкцию владельцев областного официального дилера. Со свежими заводами будут заключены непосредственные контракты с квотами, равновеликими размеру отдельных реализаций авто этих организаций. Одноуровневая технология позволит понизить потери и опасности, и достичь предельного охвата рынка и предельной маневренности торговой сетью.

Исключение специального звена в качестве заводов, исполняющих оптовые поставки, позволит также изменить и коммерческую прибавку на машины. Со слов президента по менеджменту, сбыту и технологическому обслуживанию авто АВТОВАЗ Владимира Кучая, данный раунд будет последним в ходе реконструкции товаропроводящей сети АВТОВАЗа.

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: